Присадка в моторное масло NANOPROTEC G-ENGINE 90 мл (код:NP 1116 109)
♻️100% оригинальные товары!
Описание
Присадка NANOPROTEC G-ENGINE предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей независимо от пробега. (может применяться для форсированных и турбированных двигателей).
Эффективность:
Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения:
- повышение мощности и экономия топлива. Частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя на 6-8%; при одновременной экономии топлива;
- снижение угара масла. Защитный слой восстанавливает плотность узла: гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
- уменьшение вибрации и шумов. Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
- снижение токсичности и дымности. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя;
- защита при повышенных нагрузках. Защитный слой значительно эффективнее предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
- облегчение запуска и защита при «холодном пуске». Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при низкой температуре окружающей среды;
- защита при активной езде. Обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению:
Обработка двигателя NANOPROTEC G-ENGINE производится в три этапа.
1 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
2 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
3 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель.
2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить 2 флакона).
4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Дополнение:
* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Характеристики
Присадки и добавки | |
---|---|
Область применения | Моторное масло |
Свойства | Противоизносные |
Доставка
Оплата
-
Как подобрать и купить Присадка в моторное масло NANOPROTEC G-ENGINE 90 мл NP 1116 109?
-
Как заказать Присадка в моторное масло NANOPROTEC G-ENGINE 90 мл NP 1116 109?
-
Почему сайт motornoemaslo.com.ua это - 100% качественный и надежный продукт?
Оформление заказа
Для оформления заказа добавьте товар в корзину, заполните все поля и нажмите "Подтвердить заказ".
Оплата картой
Вы будете перенаправлены на защищённую страницу оплаты, где можно будет оплатить товар.
Доставка поштою
Как только заказ будет оформлен, Мы начнем комплектовать и упаковывать товар. После отправим почтой по указанному адресу.
Получение товара
Вам придет сообщение, о том что заказ пришел на отделение почты и Вы сможете его забрать.