Frequently Asked Questions
Часто задаваемые вопросы с ответами
Какой график работы вашего интернет-магазина?
Заказать любой товар на сайте, который имеется в наличии, Вы можете в любое время. График работы нашего интернет-магазина:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, Сб: 10:00-16:00
Если товара нет в наличии, как узнать о его поступлении?
Чтобы узнать о появлении товара на складе интернет-магазина, Вам нужно оставить свои контакты, после чего мы Вас обязательно известим о его поступлении.
Почему нужно регистрироваться на сайте?
Регистрация на сайте не является обязательным условием, так как у нас действует услуга «Заказать в 1 клик», но при регистрации перед покупателем открываются такие возможности:
- Вы становитесь клиентом магазина, и получаете бонусы к каждому товару. Эти бонусы можно сразу же потратить на покупку любых других товаров в интернет-магазине «Моторное масло»
- Вы получаете дополнительные бонусы в размере 5 баллов с каждых 100 гривен стоимости товара. Если стоимость заказа выше 1000 гривен, то мы доставим вашу покупку бесплатно
- Вы становитесь партнером интернет-магазина «Моторное масло», и поэтому сразу можете получать хорошую прибыль
- Контролировать свои покупки и отслеживать их статус отправки перевозчиком в личном кабинете
Пользуйтесь всеми преимуществами интернет-магазина «Моторное масло», ведь все это мы делаем — только для Вас.
Можно ли отменить заказ товара?
Если после заказа товара возникли непредвиденные обстоятельства, то отменить заказ можно позвонив по любому номеру, указанному на сайте.
Есть ли у вас гарантии того, что после предоплаты я получу товар?
Вашей гарантией является Закон Украины «О защите прав потребителя», поэтому сразу после оплаты или предоплаты товара мы обязуемся исполнить долговое обязательство перед Вами.
Может ли отправленный товар быть подменен в пути?
Любые виды подмен и мошеннических действий исключены как с нашей стороны, так и со стороны перевозчиков. Мы работаем только с проверенными службами, поэтому о подмене можно не беспокоиться.
Имеется ли у вас подписка на рассылку информации?
Такая услуга у нас имеется, и если Вы желаете ею воспользоваться, то на сайте нужно ввести адрес своей электронной почты, и нажать кнопку «Подписаться».
Может ли после заказа товара измениться его стоимость?
Стоимость заказа бронируется в момент его оформления, но в связи с нестабильной ситуацией в стране и курсом валют - цены могут меняться. Мы за этим следим и работаем, чтобы цены на момент заказа были актуальны.
Может ли воспользоваться бонусами другой человек?
Бонусы на сайте начисляются каждому пользователю персонально. У нас не предусмотрена возможность обмена бонусными баллами среди пользователей, поэтому ими может воспользоваться только клиент, которому они были начислены после покупки товара.
Почему лучше покупать товары у нас?
Преимущество приобретения любых товаров у нас — это ваша экономия времени, финансов и нервов. Все это подтверждено нашими главными достоинствами:
- Широкий ассортимент товаров разных категорий
- Быстрая отправка вашего товара в день заказа
- Постоянная обратная связь с магазином в рабочее время
- Доставка товаров популярными перевозчиками: «Нова Пошта» и «Мист Экспресс»
- Бонусная программа, действующая на постоянной основе
- Покупка товара в “1 клик”, если вы ограничены во времени, и не желаете регистрироваться на сайте
- Дополнительные бонусы за каждые 100 гривен стоимости товара
- Простая и удобная навигация по сайту, что значительно упрощает навигацию и поиск товаров
- Удобный фильтр, с помощью которого можно задать необходимые параметры, и быстро найти интересующий вас товар
- Самая оперативная обработка вашего заказа и отправка товаров до 3 раз в сутки, что гарантирует получение заказа в кротчайшие сроки
Убедитесь в действии всех преимуществ на личном опыте, и Вы поймете, что с нами действительно выгодно совершать покупки.