Присадка в моторное масло NANOPROTEC D-ENGINE 90мл (код:NP 1117 109)
♻️100% оригінальні товари!
Опис
Присадка NANOPROTEC D-ENGINE предназначена для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей, независимо от пробега. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Эффективность:
Защитный состав NANOPROTEC D-ENGINE создает наномодифицированный защитный слой в узлах двигателя. Обладая низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью, защитный слой частично восстанавливает размеры, геометрию и зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности металла.
Благодаря этому:
- повышается мощность и экономия топлива. Частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность и компрессию, повышает качество сгорания топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Как следствие увеличение мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%;
- снижает угар масла . Защитный слой восстанавливает зазор узла стенка цилиндра – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при высоких оборотах двигателя;
- уменьшает вибрации и шумы . Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к сбалансированной работе ДВС. Плотный слой масла смягчает перекладку поршней, снижает вибрацию и шум в двигателе;
- снижает токсичность и дымность. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла;
- восстанавливает функциональные свойства гидрокомпенсаторов. Защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма;
- увеличивает ресурс. Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя;
- защита при повышенных нагрузках. Защитный слой предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость, микроупругость) и удержания большего количества масла;
- облегчает запуск и защита при «холодном пуске» . Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при низких температурах окружающей среды;
- защита при активной езде. Обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению:
Обработка двигателя производится в 3 этапа.
1 этап: добавить NANOPROTEC D-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
2 этап: добавить NANOPROTEC D-ENGINE в новое масло; предварительно обязательное ТО: замена масла, замена масляного и фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
3 этап: добавить NANOPROTEC D-ENGINE в новое масло; предварительно обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
2. Заглушите двигатель.
3. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, до равномерного распределения осадка по флакону.
4. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона на каждом этапе обработки).
Сразу после заливки состава -совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Дополнение:
* Повторное применение NANOPROTEC D-ENGINE рекомендуется через 40 000-55 000 км пробега.
* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.
Характеристики
Основні | |
---|---|
Основные | |
Ёмкость | 100мл |
Присадки и добавки | |
Область применения | Моторное масло |
Свойства | Противоизносные |
Присадки та добавки |
Доставка
Оплата
-
Як часто потрібно міняти олію в автомобілі?
Оформлення заказу
Для оформлення замовлення додайте товар у кошик, заповніть усі поля та натисніть "Підтвердити замовлення".
Оплата карткою
Ви будете перенаправлені на захищену сторінку оплати, де можна буде сплатити за товар.
Доставка поштою
Як тільки замовлення буде оформлено, ми почнемо комплектувати та упаковувати товар. Після відправимо поштою за вказаною адресою.
Отримання товару
Вам прийде повідомлення, що замовлення надійшло на відділення пошти і Ви зможете його забрати.