Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Hi-Gear 312 г (код:HG3247)
♻️100% оригінальні товари!
Опис
Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.
НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей с впрыском топлива.
ДЕЙСТВИЕ: удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.
- Очищает подводной канал вакуумного усилителя.
- Устраняет заедание дроссельной заслонки.
- Восстанавливает обороты холостого хода.
- Облегчает пуск двигателя.
- Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.
- Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.
СОВМЕСТИМОСТЬ: протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
ПрименениеПрименение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.
- При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.
- Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.
- Заведите двигатель.
- Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.
- Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5-10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.
- Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.
- Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.
- Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.
Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.
Советы специалистов
Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.
В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.
Избежать этих проблем позволяет применение «Очистителя впускного тракта» HG3247.
Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.
Характеристики
Основні | |
---|---|
Основные | |
Совместимая ОС | 312 г |